о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: обеспечена доступная среда для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, за исключением инвалидов колясочников.
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: Специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов в организации не создано.
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: В организации имеется собственный лицензированный медицинский кабинет с изолятором и процедурным кабинетом, в котором организовано хранение препаратов медицинского применения (холодильник, специальные шкафы).
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Имеющиеся в организации объекты спорта не приспособлены для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Специальных средств обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном процессе организации не используется.
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, в организации не организовано.
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: По территоории организации существует возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, однако в некоторых местах она может быть затруднена наличием бордюров. Вход на первый этаж здания возможен по пандусу. Однако внутри здания безбарьерная среда не организована.
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Организация движения транспорта по территории позволяет организовать посадку и высадку в транспортное средство перед входом и выходом в организацию.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, в организации нет.
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: информация в организации не дублируется.
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: Допуск собаки – поводыря в учреждение возможен только при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденном Приказом Минтруда России от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки – проводника и порядка его выдачи».
При посещении учреждения владелец собаки – поводыря должен иметь при себе в обязательном порядке документы, подтверждающие статус собаки, как поводыря:
- паспорт собаки – поводыря, подтверждающий, что собака обучалась дрессуре по специальному курсу для собак – поводырей и не является агрессивной для окружающих (форма паспорта прилагается);
- наличие у собаки намордника и специальной шлейки собаки – поводыря с опознавательными знаками и светоотражающими элементами.