МБОУ СШ №64
г. Ульяновск
  • Лагерь труда и отдыха "Лидер"

    Об организации отдыха детей и их оздоровления

    Основные сведения

    Полное наименование Организации отдыха: Детский лагерь труда и отдыха "Лидер" на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска "Средняя школа №64"  

    Руководитель организации отдыха: Асхадуллина Юлия Марсовна

    Организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальная

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха: 432072, г. Ульяновск, бульвар Новосондецкий, д. 14.

    Режим работы: сезонный.

    График работы: с 8.30 до 14.30

    Режим смен: 1 смена - с 02.06.2025 по 17.06.2025

    Документы

    Руководство

    Начальник лагеря — Асхадуллина Юлия Марсовна

    Контакты

    Телефон/факс: 8422271546

    Электронная почта: ulschool64@mail.ru

    Почтовый адрес (для отправки корреспонденции): Россия, 432072, г. Ульяновск, б-р Новосондецкий, д.14

    Деятельность

    О возрастной категории детей, принимаемых в лагерь: в лагерь принимаются дети в возрасте 14-17 лет.

    О датах проведения смен: в 2025 году будет организована одна смена  с 02.06.2025 по 24.06.2025.

    О реализуемых дополнительных образовательных программах: во время работы лагеря дополнительные программы не реализуются.

    О реализуемых дополнительных оздоровительных программах: программы не реализуются.

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    О дате ввода в эксплуатацию используемых лагерем объектов и дате проведения их капитального ремонта: школьный лагерь труда и отдыха "Лидер" размещается в помещениях МБОУ СШ №64, открытой в 1985 году. В 2018 году была произведена полная замена окон, в 2021 - ремонт кровли. Периодически проводится косметический ремонт.

    Об условиях проживания детей в лагере: дети в дагере не проживают.

    Об условиях питания детей в лагере: 

    В лагере организовано двух разовое питание: завтрак и обед.

    Питание осуществляется на базе МБОУ СШ №63 в общей столовой. Приготовление пищи осуществляет оператор питания ООО "Альтернатива":

    • Телефон: 8 (8422) 20-02-19
    • Адрес: г.Ульяновск, Заволжский район, пр-т академика Филатова, д.11, оф. 43
    • Электронная почта: ul-alternativa@mail.ru
    • Сайт: https://www.alternativa73.ru/

    Приготовление пищи осуществляется в соответствии с утвержденным меню.

    О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта: 

    Школьный лагерь труда и отдыха "Лидер"  функционирует и использует для своей работы ресурсы МБОУ СШ №64. Отряды лагеря размещаются в учебных кабинетах, в каждом имеется игровая зона, зона приема пищи, гардероб, туалет. Все кабинеты оборудованы проектором и компьютерной техникой.

    В ходе лагерной смены для проведения мероприятий также задействуются уличные спортивные площадки (с их перечнем можно ознакомиться по адресу https://shkola64ulyanovsk-r73.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-dostupnaya-sreda/sports/.

    О материально-техническом обеспечении территории и объектов лагеря для осуществления оздоровительной деятельности: оздоровительная деятельность лагерем не ведется.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    Сведения о порядке оказания платных услуг: платные образовательные услуги лагерем не оказываются.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в лагере и стоимость путевки: 

    Согласно Постановлению Главы города Ульяновск №1220 от 12.05.2017 (с изменениями от 21.03.2025) стоимость одного дня пребывания в лагере составляет 228 рублей 90 копеек.

    Стоимость путевки на одну смену (18 рабочих дней) составляет 4120 рублей 20 копеек.

    Для некоторых категорий детей, указанных в п. 3.9 Постановления, плата за посещение лагеря не взимается.

    С Постановлением можно ознакомиться по ссылке

    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории Ульяновской области:

    Всем родителям (законным представителям) детей, посещающих лагерь, предоставляет компенсация оплаты.

    В 2025 году родительская плата за посещение пришкольного лагеря составляет 554 рубля 40 копеек.

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в лагерь:

    Для зачисления ребенка в лагерь необходимы следующие документы:

    • Договор об организации отдыха и оздоровлении детей
    • Заявление о приеме в школьный лагерь
    • Копия свидетельства о рождении ребенка
    • Справка об обучении в школе
    • Документ, подтверждающий льготы

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в лагере:

    • Комплект сменной обуви и одежды
    • Головной убор.

    Доступная среда

    о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: обеспечена доступная среда для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, за исключением инвалидов колясочников.
    о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: Специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов в организации не создано.
    об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: В организации имеется собственный лицензированный медицинский кабинет с изолятором и процедурным кабинетом, в котором организовано хранение препаратов медицинского применения (холодильник, специальные шкафы).
    о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Имеющиеся в организации объекты спорта не приспособлены для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Специальных средств обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном процессе организации не используется.
    об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, в организации не организовано.
    о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: По территоории организации существует возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, однако в некоторых местах она может быть затруднена наличием бордюров. Вход на первый этаж здания возможен по пандусу. Однако внутри здания безбарьерная среда не организована.
    о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Организация движения транспорта по территории позволяет организовать посадку и высадку в транспортное средство перед входом и выходом в организацию.
    о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.
    о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, в организации нет.
    о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: информация в организации не дублируется.
    о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: Допуск собаки – поводыря в учреждение возможен только при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденном Приказом Минтруда России от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки – проводника и порядка его выдачи».
     
    При посещении учреждения владелец собаки – поводыря должен иметь при себе в обязательном порядке документы, подтверждающие статус собаки, как поводыря:
    • паспорт собаки – поводыря, подтверждающий, что собака обучалась дрессуре по специальному курсу для собак – поводырей и не является агрессивной для окружающих (форма паспорта прилагается);
    • наличие у собаки намордника и специальной шлейки собаки – поводыря с опознавательными знаками и светоотражающими элементами.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике